Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

Принят на педагогическом совете ___________________

«____»____________2006г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ №13

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Кабинет – это учебное подразделение образовательного учреждения, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и приспособлениями, в котором разнообразными методами с применением ТСО проводят уроки, внеклассные и факультативные занятия и воспитательная работа с учащимися.

Для организации рабочего места учителя и учащихся, поднятия эффективности педагогического и учебного труда в ОУ существует кабинетная система работы.

2. ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАВ

- оснащение кабинетов учебным оборудованием;

- оборудование и организация рабочих мест учителя и учащихся;

- оборудование кабинетов ТСО и организация использования их на занятиях

- организация хранения учебного оборудования учебного оборудования в кабинетах и

подготовка их к занятиям;

- создание в кабинетах нормальных условий для учебной деятельности, освещения,

отопления, электропитания;

-составление плана оборудования.

3. КОМПЛЕКТОВАНИЕ КАБИНЕТОВ

- пособиями, изготовленными в порядке самооборудования учащимися, родителями;

- картотеками с заданиями для осуществления индивидуального подхода;

- справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературной для

самостоятельной работы учащихся;

- набором лучших работ, выполненных учащимися по заданию учителя;

- комплектом научно-методических пособий;

- картотекой учебного оборудования для изучения каждого вопроса программы;

-инвентарной книгой и инвентарной картотекой.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ

- Правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в

системе уроков по теме (весь материал урока расчленяется на законченные в смысловом

отношении части, для каждой части определяется конкретная цель и продумываются

оптимальные средства ее достижения).

- Определить тип урока, продумать и обосновать его структуру (все части урока должны

быть взаимосвязаны друг с другом).

- Связь данный урок с предыдущим и последующими уроками.

- Отобрать и применить оптимальные сочетания методов изучения нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

«____»____________2006г.

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О попечительском совете общеобразовательного учреждения

 

  1. Общее положение

 

Попечительский совет может быть создан при общеобразовательном учреждении, имеющим права юридического лица.

Попечительский совет взаимодействует с педагогическим советом: председатель попечительского совета может участвовать в работе педагогического совета с правом решающего голоса.

 

  1. Состав попечительского совета .

 

В попечительский совет входят ответственные лица учредителя, глава администрации муниципалитета или его заместитель, ответственные лица организаций или учреждений, постоянно спонсирующих данное общеобразовательное учреждение.

В попечительский совет может входить на правах почетного члена ответственное лицо организации, предоставившей большой благотворительный вклад в фонд общеобразовательного учреждения или представитель науки или искусства, имеющий высокий авторитет в сфере образования.

 

  1. Задачи попечительского совета.

 

Формирование заказа на виды и уровни образовательных услуг, предлагаемых обучающимся. Проведение независимой экспертизы уровня и качества подготовки выпускников /отслеживание выполнения государственных образовательных стандартов и др./. Формирование устойчивого финансового фонда общеобразовательного учреждения.

Финансирование капитального ремонта основных фондов общеобразовательного учреждения ; выделение необходимых средств для реконструкции помещений, обусловленной учебно- методическими целями, финансирование совершенствование материально-технической базы учреждения крупными блоками.

Организация конкурсов, соревнований и других массовых внеклассных мероприятий с призовым фондом. Установление размеров стипендий для обучающихся в соответствии с положением о стипендиях. Решение вопросов об освобождении от уплаты за введение дополнительных курсов сверх базисного образования для обучающихся. выделение средств для международного обмена, в том числе профессионального.

 

4.Попечительский совет имеет право.

 

Контролировать финансово- хозяйственную деятельность общеобразовательного учреждения.

Знакомиться с перспективой развития общеобразовательного учреждения; вносить соответствующие коррективы; заслушивать отчеты о реализации программы развития общеобразовательного учреждения на данном этапе.

Положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения утверждается учредителем.

Срок действия данного положения не устанавливается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

«____»____________2006г.

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О родительском комитете

 

  1. Задачи родительских комитетов

 

Родительские комитеты создаются в целях содействия школе в осуществление воспитания и обучения детей. Задачами родительских комитетов являются: всемирное укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей, педагогического коллектива и семьи; привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации внеклассной и внешкольной работы; помощь школе в осуществлении обязательного основного общеобразовательного образования; участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения; помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы.

 

  1. Организация и содержание работы родительских комитетов.

 

Родительский комитет школы избирается общешкольным родительским собранием в начале учебного года сроком на один год. Количество его членов устанавливается решением общего собрания родителей в зависимости от условий работы школы.

Родительский комитет выбирает из своего состава председателя.

Родительский комитет организует помощь школе: в укреплении связи педагогического коллектива с родителями учащихся; в осуществлении обязательного основного общеобразовательного образования и перехода к всеобщему среднему образованию; в организации питания школьников; в осуществлении контроля за выполнением школьниками правил для учащихся; в организации и проведении родительских собраний; в осуществлении мероприятий по благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий.

Родительский комитет школы руководствуется в своей работе данным Положением, рекомендациями директора школы и педагогического совета, планом работы школы.

Родительский комитет составляет план работы на год. Родительский комитет школы отчитывается о своей работе перед общешкольным родительским собранием. Родительский комитет ведет протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах школы.

 

  1. Права родительских комитетов

 

Родительский комитет школы имеет право вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы предложения по внешкольной и внеклассной работе с учащимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями учащихся; заслушивать сообщения директора школы о состоянии и перспективах работы школы и его разъяснения по интересующим родителей вопросам; созывать родительские собрания; привлекать родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, общественно полезной деятельности детей, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работы; организовывать дежурство родителей в школе и в микрорайоне школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

О конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам решения споров между участниками образовательного процесса

/ экзаменационный период/

 

 

  1. Общее положения

 

Конфликтная комиссия общеобразовательного учреждения создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся.

Конфликтная комиссия назначается решением совета образовательного учреждения на период экзаменов; число членов комиссии нечетное, не менее трех человек; председатель комиссии назначается директором образовательного учреждения.

Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о данном типе образовательного учреждения, Уставом и локальными актами образовательного учреждения, государственными образовательными стандартами.

Комиссия рассматривает вопросы организации обучения по индивидуальному плану, программе; разрешает конфликтные ситуации, связанные с введением зачетной системы оценки знаний; рассматривает вопросы об объективности оценки знаний по предмету за текущий год, во время промежуточной или итоговой аттестации, устных выпускных экзаменов.

 

  1. Конфликтная комиссия образовательного учреждения имеет право:

 

Принимать к рассмотрению заявление любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя, обучающегося.

Принимать решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции. Обжалование принятого решения возможно в муниципальном отделе управления образованием.

Формировать предметную комиссию для решения вопроса об объективности выставления отметки за знания обучающегося / решение принимаются в течение трех дней с момента поступления заявления, если срок ответа не оговорен дополнительно заявителем/. Запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса.

Рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон.

Рекомендовать изменения в локальных актах образовательного учреждения с целью демократизации основ управления или расширения прав обучающихся.

 

 

  1. Члены конфликтной комиссии обязаны:

 

Присутствовать на всех заседаниях комиссии.

Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений.

Принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием / решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии присутствии не менее двух третей ее членов/.

Принимать своевременное решение в установленные сроки, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления.

Давать обоснованные ответы заявителям в устной или письменной форме в соответствии с их пожеланиями.

 

  1. Организация деятельности конфликтной комиссии

 

Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.

Назначение членов комиссии и ее председателя оформляется приказом по образовательному учреждению.

Протоколы заседаний конфликтной комиссии сдаются вместе с отчетом за учебный год совету образовательного учреждения и хранятся в документах совета три года.

 

Примечание: данное Положение утверждается на совете образовательного учреждения или на педагогическом совете, срок его действия не устанавливается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

«____»____________2006г.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о педагогическом Совете образовательного учреждения

 

1. Задачи и содержание работы педагогического Совета.

 

1.1.Педагогический Совет является постоянно действующим руководящим органом в образовательном учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Педагогический Совет создается во всех образовательных учреждениях, где имеется более трех педагогов.

1.2.Главными задачами педагогического Совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направления деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.

1.3.Педагогический Совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о поверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся, предоставляет право выбора обучающимся различных форм обучения в соответствии с Уставом образовательного учреждения и другие вопросы образовательной деятельности учреждения.

1.4.Педагогический Совет принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года, о допуске обучающихся к экзаменам, освобождении обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, определенных Положением об экзаменах, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами, Похвальными листами или медалями за успехи в обучении.

1.5.Педагогический Совет также принимает решение об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ «Об образовании» и Уставом данного образовательного учреждения. данное решение своевременно /в трехдневный срок/ доводится до сведения соответствующего муниципального отдела управления образованием.

 

  1. Состав педагогического Совета и организация его работы.

 

  1.  
    1. В состав педагогического Совета входят: директор образовательного учреждения /как правило председатель/, его заместители, педагоги, библиотекарь, председатель родительского комитета и представители учредителей.

    2. В необходимых случаях на заседаниях педагогического Совета образовательного учреждения приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования, родители обучающихся, представители юридических лиц, финансирующих данное учреждение и др. необходимость их приглашения определяется председателем педагогического Совета, учредителем /если данное Положение оговорено в договоре между учредителем и образовательным учреждением/. Лица, приглашенные на заседание педагогического Совета пользуются правом совещательного голоса.

    3. Педагогический Совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Секретарь педагогического Совета работает на общественных началах.

    4. Педагогический Совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательного учреждения.

    5. Заседания педагогического Совета созываются, как правило, один раз в квартал в соответствии с планом работы образовательного учреждения.

    6. Решения педагогического Совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее третий его членов, /если процесс голосования не оговорен специальным положением, в частности положением о награждении золотой и серебряной медалями/. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического Совета.

    7. Организацию выполнения решений педагогического Совета осуществляется директором общеобразовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического Совета на последующих его заседаниях.

    8. Директор образовательного учреждения в случае несогласия с решением педагогического Совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей данного учреждения, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического Совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

 

  1. Документация педагогического Совета

 

  1.  
    1. Заседание педагогического Совета оформляются протокольно. в книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, вносимых на педагогический Совет, предложения и замечания членов совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Перевод учащихся в следующий класс, их выпуск оформляется списочным составом.

    2. Книга протоколов педагогического Совета образовательного учреждения постоянно хранится в деталях учреждения и передается по акту. Книга протоколов педагогического Совета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательного учреждения.

    3. Доклады, тексты выступлений, о которых в протоколе педагогического Совета дается запись «доклад» «выступление» прилагается, группируются в отдельной папке с тем же сроком хранения, что и книга протоколов педагогических Советов.

    4. Положение о педагогическом Совете образовательного учреждения принимается на общем собрании педагогического коллектива.

Срок действия не ограничен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа» №13

х. Кармалино-Гидроицкого

УТВЕРЖДАЮ:

Директор К- Гидроицкой ООШ №13

___________________Индрисов С.Х.

«____»____________2006г.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об аттестационной / экзаменационной / комиссии

 

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании муниципальных, государственных и негосударственных учреждений, Типовым положением об образовательных учреждениях учебный год завершается итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

 

Организация итоговой аттестации.

 

  1. Итоговая аттестация выпускников 9 класса учреждений общего образования проводится в форме устных и письменных экзаменов.

  2. К итоговой аттестации допускаются учащиеся 9 класса, освоившие учебную программу не ниже уровня обязательных требований, учащиеся 9 класса, имеющие неудовлетворительную оценку по одному предмету / в исключительных случаях/ по решению педсовета с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

  3. Выпускники 9 класса на основании решения педсовета учреждения общего образования, ВКК и согласно приказа МНОРА № 102 / 105 от 18.04.1996 г. могут быть освобождены по состоянию здоровья при полной успеваемости по всем предметам.

  4. Выпускникам 9 класса выносятся 4 экзамена: 2 обязательных письменных- русский язык / изложение/, математика; 2 экзамена по выбору.

  5. Для итоговой аттестации можно выбрать любые предметы, изучающиеся в 9 классе.

  6. Дополнительный материал, практические задания, задачи готовятся учителем, преподающим данный предмет. Утверждает директор школы. Экспертизу проводит ЦРО.

  7. Тексты контрольных работ и темы изложений с элементами сочинений записываются на доске.

  8. Пакеты с экзаменационным материалом хранится в сейфе. Материалы сдаются за месяц до экзаменов. Выдаются учителю непосредственно перед экзаменом.

 

 

  1. Письменные экзамены, установленные МОРФ проводятся в основные сроки по разработанным им текстам: - математика – 1 июня – русский язык /изложение с элементами сочинения/- 7 июня

  2. Начало письменного экзамена в 9 часов, устного экзамена в 8 часов. В 9 классах на изложении с элементами сочинения отводится 4 астрономических часа.

  3. Итоговая аттестация проводится по утвержденному директором образовательного учреждения расписанию, которое заранее /не позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода/ доводит до сведения учителей, учащихся и родителей /лиц их заменяющих/. На подготовку к очередному экзамену устанавливается не менее двух дней, не считая дня аттестации.

  4. Пакет с материалами для письменной аттестации должен быть получен общеобразовательным учреждением в установленном порядке не позднее чем за один день до ее проведения. Пакет с темами изложения с элементами сочинения вскрывается председателем аттестацион… Продолжение »

Комплекс мер по модернизации системы общего образования МО "Кошехабльский район"

получено:

Компьютеров"Patriot"-6 штук

Беспроводной маршрутизатор DIR-300NRU

Спортивный инвентарь:

- баскетбольные мячи - 8 шт

- волейбольные мячи - 10 шт

-футбольные мячи - 10 шт

- ядро для метания - 4 шт

- граната для метания -  10 шт

- обручи -15 шт

- сетка волейбольная - 2 шт 

- скалки - 15 шт

- сетка баскетбольная - 2 шт

Бесплатный хостинг uCoz